новости и cтатьи

Главная > Новости и статьи > Давление в шинах: оптимальные параметры
10 декабря

Давление в шинах: оптимальные параметры

По поводу того, какое давление должно быть в шинах существуют разные версии. Именно поэтому данный вопрос является актуальным и требует обсуждения.

Определяя показатель давления для шин своего автомобиля, прежде всего, стоит ориентироваться на рекомендации производителя того или иного транспортного средства. Данные пожелания основываются на произведенных расчетах и учитывают типоразмер автомобиля, его максимальную загрузку и другие параметры, поэтому являются самыми безопасными, надежными и проверенными.

Однако в некоторых ситуациях, чтобы продлить сроки использования автомобильных камер и покрышек, автовладельцы «адаптируют» давление к условиям эксплуатации автомобиля. Например, при езде в зимнее время по городским улицам, где качество покрытия часто оставляет желать лучшего, они накачивают колеса на минимально допустимом уровне или даже ниже его. Возможно, что это позволит лучше преодолеть снежные заносы, сугробы, грязь без ущерба для подвески автомобиля, повысит эффективность торможения, но при этом увеличит расход топлива и окажется менее безопасным на ровной хорошей дороге.

Не стоит забывать, что недокачанные и перекачанные шины представляют реальную угрозу, т.к. автомобиль становиться менее управляемым на дороге. В первом случае покрышки и автокамеры будут быстрее изнашиваться, т.к. увеличится площадь соприкосновения шины и дорожного покрытия. Если же давление выше реально допустимого, то ход машины становится более жестким, ухудшаются амортизирующие свойства, увеличивается нагрузка на ключевые узлы подвески, удлиняется тормозной путь, износ шины становится неравномерным, что, опять же, ведет к быстрому износу. Многие повышают давление в шинах в надежде сократить расход топлива, но он оказывается минимальным и несопоставим с возможными рисками.