Автокамеры - история и производство
Автомобильные камеры для шин широко распространены на рынке. Автокамеры могут использоваться, как для комплектования камерных шин, так и продления эксплуатации бескамерных шин, получивших различного рода повреждения в виде проколов или порезов. Именно от них зависит правильное внутреннее давление в колесах, а это имеет большое значение.
Камера – один из элементов колеса, представляющий собой упругую резиновую оболочку, установленную на обод диска и находящаяся между ним и шиной колеса. Она делает колесо значительно легче, а значит, и проходимее. До ее появления использовались цельные деревянные, металлические или каучуковые колеса, которые и сегодня используются в военной промышленности. При физическом использовании она не столь прочна, однако выдерживает большие температуры и устойчива к старению.
Камера вместе с шиной была придумана еще в середине XIX века Робертом Уильямом Томсоном. Однако, первый успешный рабочий вариант для автомобиля был получен в 1911 году.
Для того чтобы изготовить камеру для колеса, необходима резина, которую получают путем смеси синтетических и натуральных каучуков, сажи, а также химических элементов, улучшающие свойства будущей резины и помогающие ускорить сам процесс изготовления: антиоксиданты и ускорители отверждения.